Концепция логотипа – “Русский Лед”

При создании концепции фирменного стиля компании–производителя водки «Русский лед», являющейся спонсором игр по хоккею в стране, мы долго думали, что же такое Русский Лёд?
Что он олицетворяет? Само по себе понятие широкое и глубокое:
это и заснеженный лес, и замерзший Байкал, и суровый северный характер… Но как Русский Лёд может проявиться в логотипе хоккейной команды?

Основные тенденции при создании концепций логотипов

Условно хоккейные логотипы можно поделить на статичные и динамичные. Практически во всех динамических логотипах прослеживается резкость, движение и даже агрессия, свойственных манере игры. Во многих из них используются изображения животных, птиц, людей,флагов или гербов городов, оружия или хоккейного инвентаря.

Для создания концепции логотипа, мы взялись за изучение вопроса досконально, включая скрупулезные поиски вдохновения в истории страны, от древней мифологии до XXI века.

 

 

Концепция логотипа №1 «Битва»

Из справочника по славянской мифологии: «…Льдом (или Ледом) называли воинственного бога, покровителя сражений. Ему молились об удаче в битве. Изображали это божество в виде страшного воина, облаченного в доспехи, во всеоружии. У него были даже свои храмы и тотемы. Воины молились ему перед военным походом, и благодарили дарами по возвращению с победой».

        

 

Концепция логотипа №2 «РУНА»

Древнеславянская руна «Иса», «Иже», «Исток» — являет собой символ первоосновы материи — Льда. Руна также использовалась для письменного обозначения Льда. Специалисты объясняют значение руны, как «постоянство», «непоколебимость», «спокойствие», «сила воли».

 

 

Концепция логотипа №3 «ЛЕДОКОЛ»

Ледокол вполне заслуженно олицетворяет «Русский Лёд». Первым в мире ледокольным судном современного типа стал построенный в 1864 году российский буксирный пароход «Пайлот». Речной «Саратовский ледокол» построен в 1896 году по заказу Рязано-Уральской железной дороги для обеспечения действия переправы через Волгу у Саратова. По заказу России были построены ледоколы «Байкал» (1899) и «Ангара» (1900) для обеспечения работы железнодорожной переправы через Байкал. Первым в мире арктическим ледоколом стал ледокол «Ермак». Балтийский завод (Санкт-Петербург) построил с 1921 по 1941 год 8 ледоколов, в том числе «И. Сталин», «В. Молотов», в период 1956—1958 завод построил 10 речных ледоколов, с 1974 года завод построил серию атомных ледоколов типа Арктика. Первым в мире ледоколом с атомной энергетической установкой стал ледокол «Ленин», построенный в 1959 году, в 1974 году были завершены ходовые испытания второго атомного ледокола — «Арктика».

Ледокол – это отличный вариант для создания концепции логотипа. Он – олицетворение победы силы, стремительности и твердости характера над суровыми условиями.

  

 

Концепция логотипа №4 «ПИК»

«Русский Лёд» — это еще и заснеженные ледяные вершины российских гор. По скромным подсчетам в России более 2000 горных вершин, расположенных по всей территории: Уральские горы, Кавказ, Алтай и др. Эльбрус — самая высочайшая вершина Европы так же расположена в России.

  

 

Концепция логотипа №5 «ХОККЕЙ»

Хоккей — это самый что ни на есть, Русский Лёд! Сборная России по хоккею — регулярный участник, финалист и победитель различных мировых и европейских чемпионатов. Российские хоккеисты являются одними из лучших игроков на планете.

          

 

 Для заказа брендинга, рекламы или продвижения в интернете обращайтесь в креативное агентство в Москве ” TAG CREATIVE”:

e-mail: business@thetag.ru
Тел: +7 (499) 347-41-86