Группа компаний «Остек», крупнейшая в СНГ инжиниринговая фирма, специализирующаяся на комплексных решениях оптимизации технических и технологических возможностей для всех аспектов деятельности предприятий, создала новый проект «Цифровая Фабрика», и поручила нам разработку идеи рекламной кампании, в основе которой лежал – макет в прессу. Инновационная концепция ПО предоставляет руководителю удаленный доступ ко всем данным и текущим показателям состояния производства. Главные достоинства, естественно, – возможность получить всеобъемлющую информацию, а также реализация активного координирования, где и когда удобно.
Разработать креативное отражение интеграции компьютеризированных технологий в управление полным комплексом производственных процессов на предприятии оказалось довольно интересной задачей. Простая, как все гениальное, идея концепта пришлась по вкусу и заказчикам.
Идея рекламной кампании: Фабрика в ноутбуке и ноутбук как фабрика
Такой способ визуализации показался нам логичным, естественным и интуитивно понятным. Довольно сложно отрицать сходство концепции пользовательского обеспечения с компьютерными стратегиями реального времени. Только вместо виртуальных ресурсов руководитель сможет управлять вполне реальными показателями:
мощностью;
энергопотреблением;
загруженностью и прочим.
Далее начался непосредственно трудовой процесс. Как всегда, первый этап разработки рекламной кампании – рисовка скетчей с возможными вариантами реализации концепта. Первым решением было стилизовать здание «фабрики-ноутбука» под характерный довоенный тип мануфактур. Однако для заказчика также было важно проиллюстрировать современные высокие технологии и инновации, которые и воплощает в себе проект. Поэтому первоначальный концепт был изменен и перенесен в стилистику, свойственную продвинутым производствам сегодняшнего дня. Во время трехмерного моделирования здание фабрики требовалось сконструировать так, чтобы оно максимально походило на ноутбук, оставаясь при этом, в сущности, фабрикой. Именно этот этап был наиболее трудоемким и потребовал экспериментов с различными вариантами. Завершающими этапами стало текстурирование и покраска элементов. На заднем фоне «фабрики-ноутбука», естественно, «вырос» целый промышленный комплекс, на клавиатуре появились аналоги промышленного оборудования, а саму постройку выгодно оттеняют зеленые насаждения и «живая» инфраструктура. Иллюстрации позволяют увидеть прогресс разработки идеи рекламной кампании и конечный результат со всех сторон.
Если Вас необходимо разработать идею рекламной кампании или других коммуникаций, Вы можете отправить свою заявку на почту business@thetag.ru . Мы подберем для Вас нужную стилистику и проконсультируем по итоговой стоимости.
Креативное агентство TAG.CREATIVE
Тел: +7 (499) 347-41-86