Новый лендинг для World Class SPB

Началось все около года назад с нашей первой работы для World Class.

World Class обратился в наше агентство креативной рекламы за советом — можно ли оптимизировать их контекстные рекламные кампании и как?
После анализа, были сформулированы точки роста:

1) Ретаргетинговые схемы;

2) Околоцелевые рекламные кампании по видам спорта;

3) Околоцелевые ГЕО кампании.

В результате мы создали атмосферную посадочную страницу, где эмоции, совмещенные с целевым маркетингом, создают сильнейший импульс к покупке.

http://thetag.ru/worldclass/

Объем заявок увеличился в 6 раз. Конверсия составила 10,2% – более 30 лидов в день.  Также серьезный результат – резкое снижение цены клика со старта в 3 раза, что позволило получить итоговую цену лида в 4,08 у.е., что составляет 122,4 рубля.  Отдельно хотелось бы заметить, что таких серьезных результатов нам удалось добиться в НЕ сезон в данном бизнесе, и работая ТОЛЬКО с ГЕО кампанией в Яндекс Директ.

В этот раз была поставлена задача разработать адаптивный лендинг с динамическим заголовком, меняющимся исходя из гео-запроса, с демонстрацией бассейнов, спортивных программ и обязательно с использованием свежих фотографий с фотосессии World Class.

1. Как и всегда, работу начали с создания и проработки прототипа. После нескольких правок и манипуляций с блоками
получилось вот что:

 

 

С точки зрения маркетинга прототип получился очень удачным + плоские динамические плашки в духе Win8. К тому же, было найдено интересное решение для спортивных программ – разместили практически все программы и заняло это все не так много места.

2. Прототип прототипом, но без дизайна до конца ничего не понятно. Начали подбирать стилистику. Фотографий много хороших. Какие выбрать? В результате предоставили на суд Клиента 2 варианта: в светлых и в темных тонах.

 

 

3. Решили, что светлый вариант смотрится ярче и позитивнее, но уж слишком много красного цвета.

4. Несмотря на то, что красный – корпоративный цвет, это может негативно сказаться на конверсии. Поэтому красный оставили лишь в основных местах. Не забываем про наши бассейны!

5. Закончили «Спортивные программы». Очень подробно и развернуто.

6. Немного подкорректировали карту.

7. Закончили лид-формы с возможностью выбора клуба.

8. Всем все нравится. Осталось «причесать» и вуаля!
Что получилось в результате смотрите тут:

Для заказа брендинга, рекламы или продвижения в интернете обращайтесь в креативное агентство ” TAG CREATIVE”:

e-mail: business@thetag.ru

+7 (499) 347-41-86

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.