Компания Brain Drain, для которой нам было нужно сделать макет, специализируется на создании квест-комнат. Сейчас ее филиалы открытаются в таких городах, как:
Бостон;
Нью-Йорк;
Тбилиси.
Кстати разработкой иллюстраций для сайта-лендинга также занимались именно мы, поэтому как всегда приложили максимум усилий для создания оригинального и креативного концепта.
Чем более провокационным является дизайн макета, тем больше шансов, что он задержит на себе внимание, а значит, потенциальный клиент, как минимум, зайдет на сайт, а может даже станет постоянным посетителем. Квесты относятся к категории самых трендовых развлечений для дружеской компании. Их задача – дать игроку почувствовать полное погружение в интригующую, а иногда даже жуткую реальность. Стать героем книги или фильма и испытать пределы своих возможностей.
Создание креативной рекламной концепции Brain Drain
Идея «Игры в жизнь» стала основой нашей концепции макета для Brain Drain. Ведь квесты невероятно близки к детским играм, в которых можно примерить на себя любой образ, и проявить скрываемые черты характера и знания. А так как самый большой секрет человечества в том, что никто не чувствует себя по-настоящему взрослым, то и использование кукол для рекламы такого вида развлечений оправдало себя на все 100%. Это помогло отразить качество квест-комнат, попадая в которые начинаешь чувствовать, что все происходящее вокруг реально не менее чем ты, точно так же, как для Барби кажется настоящим ее пластиковый мир.
Итак, для того чтобы предложить всем желающим «поиграть по-взрослому», нам самим пришлось повозиться с популярными среди девочек юного возраста куклами. Так что первый этап работы получился увлекательным и необычным. Сделать реалистичные трехмерные модели кукол вышло бы в несколько раз дороже, чем взять настоящих, и провести им полноценный фотосет. Поэтому ради экономии бюджета решено было так и сделать. Пластиковых моделей пришлось переодевать и устанавливать в разные позы, прямо как реальных. Причем образы для кукол подбирались отнюдь не детские, а очень даже взрослые, ведь суть предложения была именно в том, что вместе с нами выросли и наши игрушки, т.е. требования к качеству развлечений.
Следующим этапом продакшна стало создание бэкграунда с множеством небольших, но важных деталей в том же «игрушечном» стиле.
Таким образом, получился завершенный концепт. Яркий оригинальный и цепляющий взгляд.
Если Вас необходимо разработать креативную концепцию рекламной кампании или других коммуникаций, Вы можете отправить свою заявку на почту business@thetag.ru . Мы подберем для Вас нужную стилистику и проконсультируем по итоговой стоимости.
Креативное агентство TAG.CREATIVE
Тел: +7 (499) 347-41-86
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.