Разработка креативной концепции водки Natural Mark

К нам обратились производители новой линии водки Natural Mark ”Природная марка” с целью создания креативной концепции продукта. В итоге эта работа была сделана как bro bono  после совместного сотрудничества

В одной только нашей стране производится более трех тысяч различных видов водки. Каждый из производителей спиртных (и не только) напитков желает акцентировать внимание покупателя на эксклюзивности высококачественного сырья. Поэтому требовалось разработать креативную концепцию, по-настоящему выделяющей Natural Mark в море ассортимента.

Главным направлением для работы определили визуализацию преимуществ сырья, используемого в основе продукции: производство на основе природной минеральной воды, добываемой в источнике, глубиной до 680 метров, в заповеднике «Лес на Ворскле» (заповедная зона в Белгородской области).

Разработка креативной концепции

За основу создания концепции были взяты названия трёх разновидностей этой водки: FOREST (лесная), SPRING (родниковая), SUNLIGHT (ясная) и слова «Fresh forest essence» (свежая природная формула). Кроме того, дизайн бутылки украшает мощный лось, вольно прогуливающийся на чистой траве, что тоже нельзя было не учесть.

Creativnaya_koncepciya reclami_natural

Разработка дизайна креативной концепции

Мы начали работу с выбора и подготовки изображения российского природного заповедника. На картинке были представлены нетронутый человеческой рукой лес, холмистая местность и чистое озеро.

Следующим этапом разработки креативной концепции стало появление на подготовленном фоне лесных растений (елей, дубов, лесных ягод и цветов), своим силуэтом повторяющих форму бутылки данной марки. Будто сама природа побуждает к созданию напитка, вобравшего в себя чистую энергетику природной воды.

Затем мы добавили пейзажу нерукотворный горный ручеек, стремящийся вглубь леса. Таким образом, бутылка стала формироваться не только из крон растений, но и в её основе, в буквальном смысле, стали воды экологически чистого источника.

Поиграв с характеристиками и насыщенностью цвета, мы добились необходимой коррекции. Это было необходимо для того, чтобы акцентировать внимание на внутреннем содержимом и гармонизировать цвета этикетки с разрабатываемым изображением.

В завершении создания креативной концепции водки Natural Mark были добавлены логотип и прочие составляющие этикетки. В результате удалось добиться самого удачного слияния продукта и природной зоны.

ВОДКА НА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЕ ИЗ ЗАПОВЕДНОГО ИСТОЧНИКА

скетчи-1 скетчи-2Creativnaya_koncepciya-reclami_natural=3

Если Вас необходимо разработать креативную концепцию для рекламы или других коммуникаций,  Вы можете отправить свою заявку на почту business@thetag.ru .  Мы подберем для Вас нужную стилистику и проконсультируем по  итоговой стоимости.

Креативное агентство TAG.CREATIVE
Тел: +7 (499) 347-41-86

Related Post