Есть одно очень интересное качество у всех людей. Они обожают быть правыми и ненавидят быть неправыми. То есть, даже если человек говорит, что он открыт всему новому, знайте – он врёт. Он открыт всему старому, вернее всему, что подтверждает весь его предыдущий опыт и помогает ещё раз убедиться в его правоте.
Человек открыт новому, если это новое говорит ему – да, ты прав и поэтому новая идея! Да, ты прав, но, возможно… новая идея! То есть, новая информация должна накладываться на его предыдущий опыт и переживания.
Приведу пример, злободневный.
Если сказать революционно настроенному молодому человеку “Путин – хороший”, можно получить за это в глаз, ведь подсознательно для него это означает “ты дурак, и все твои утверждения не верны”. Но если ему сказать “Путин, конечно, сделал очень много неоднозначных вещей и,возможно, даже что-то украл. Но он выстроил сильную стабильную вертикаль власти и укрепил экономику.” Это мнение, вероятно, будет принято.
То есть, один факт как бы нанизывается на уже принятый человеком.
Но! В каждом человеке есть много программ и убеждений, которые он принимает, но не до конца осознает или осознает поверхностно. И цель рекламщика – вытаскивать эти программы и убеждения на поверхность, показывая человеку, что хорошо его понимаем, что мы свои. А свои плохого не посоветуют. В этот момент человек обезоружен и открыт, он сбрасывает свои установки, которые обычно работают при просмотре рекламы.
Банальный пример:
Чтобы вашим гостям не пришлось писить по краюшку унитаза, поставьте в уборную наши звуконепроницаемые двери.
Инсайт действительно творит чудеса)
Креативное агентство TAG.CREATIVE
Тел: +7 (499) 347-41-86