Как снизить опасность острого креатива. Руководство для бренд менеджеров
Вместе с очередным раундом вручения высших наград в области рекламы, вы вскоре сможете наблюдать, как некоторые люди прямо с Каннских львов помчатся к краю обрыва. Нет, это не массовый суицид самых влиятельных в мире маркетологов. Они продели грандиозную работу, но всё равно озабочены тем, как бы себя загрузить и добровольно рвутся навстречу новым маркетинговых вызовам. … Читать
Сколько стоит крутая идея
Сколько стоит крутая идея? Всё, или оплатите по прейскуранту? Я начинаю верить, что B.S. (Bullshit, Бред Собачий) – это аббревиатура фразы «Более важно, чем Сбыт товара». Современные маркетологи либо поглощены своей высшей миссией, либо производят в большом количестве рекламу поразительно бестолковую и замысловатую. Объясните, в чем суть последних рекламных кампаний UPS … Читать
Дизайн XXI века на примере упаковки
В конце 19 века, в эпоху зарождения рекламы, которую мы знаем, всё было просто. Большое количество товаров продавалось посредством почтовых рассылок. Буклет с рекламными предложениями приходил прямо в дом, люди делали выбор и сразу становилось понятно, работает реклама или нет. От картинки и слогана непосредственно зависела продажа товара.
Бизнес-сайт
Когда предприниматель открывает свое дело, он хочет немедля запустить сайт. При этом финансисты делают сайты для финансистов, с кучей графиков и цифр, юристы – для юристов, с огромными простынями текста, похожими на договоры, в которые они методично вносят правки. Креативщики, да, – для креативщиков, сложные красивые игрушки, где нужно всё потыкать, прежде чем поймешь, как … Читать
Книжки
Реклама – это динамичный мир, который очень быстро меняется и растет. Именно поэтому мы уделяем большое внимание обучению и получению новой информации. Вчера пришли наши новые книжки, заказанные на Amazon, чему мы несказанно рады. В прошлый это были книги по маркетингу и стратегии. В этот раз мы сфокусировались на визуальной составляющей коммуникаций.