Хотите живую корпоративную культуру? Просто лучше делайте свою работу

офис компании

Культура. Я слышу это слово всё время, и, честно говоря, оно меня достало. Но причина, по которой я от него устал, это то, что люди, говорящие о «культуре агентства», видимо, упускают самое важное, что определяет это слово – работа.

Как снизить опасность острого креатива. Руководство для бренд менеджеров

Чучело

Вместе с очередным раундом вручения высших наград в области рекламы, вы вскоре сможете наблюдать, как некоторые люди прямо с Каннских львов помчатся к краю обрыва. Нет, это не массовый суицид самых влиятельных в мире маркетологов. Они продели грандиозную работу, но всё равно озабочены тем, как бы себя загрузить и добровольно рвутся навстречу новым маркетинговых вызовам. … Читать

Сколько стоит крутая идея

Сколько стоит крутая идея?                                                                                  Всё,  или оплатите по прейскуранту?     Я начинаю верить, что B.S. (Bullshit, Бред Собачий) – это аббревиатура фразы  «Более важно, чем Сбыт товара». Современные маркетологи либо поглощены своей высшей миссией, либо производят в большом количестве рекламу поразительно бестолковую и замысловатую.   Объясните, в чем суть последних рекламных  кампаний UPS … Читать

Дизайн XXI века на примере упаковки

Воронка (не использована в посте)

В конце 19 века, в эпоху зарождения рекламы, которую мы знаем, всё было просто. Большое количество товаров продавалось посредством почтовых рассылок. Буклет с  рекламными предложениями приходил прямо в дом, люди делали выбор и сразу становилось понятно, работает реклама или нет. От картинки и слогана непосредственно зависела продажа товара.

Бизнес-сайт

Создание сайта

Когда предприниматель открывает свое дело, он хочет немедля запустить сайт. При этом финансисты делают сайты для финансистов, с кучей графиков и цифр, юристы – для юристов, с огромными простынями текста, похожими на договоры, в которые они методично вносят правки. Креативщики, да, – для креативщиков, сложные красивые игрушки, где нужно всё потыкать, прежде чем поймешь, как … Читать

Книжки

Книжки по психологии цвета

Реклама – это динамичный мир, который очень быстро меняется и растет. Именно поэтому мы уделяем большое внимание обучению и получению новой информации. Вчера пришли наши новые книжки, заказанные на Amazon, чему мы несказанно рады. В прошлый это были книги по маркетингу и стратегии. В этот раз мы  сфокусировались на визуальной составляющей коммуникаций.

Jato Kia

kia1

Добрый день! Хочется поделиться с Вами нашим проектом – съёмками для Киа Моторс. Задача нашего креативного агентства состояла в создании ролика для внутреннего использования на дилерской конференции. Решение, как сделать это интересно для такого серьёзного мероприятия, пришло быстро. Мы использовали псевдодокументальный стиль съёмок. По сюжету события происходили через временной промежуток, поэтому нам нужно было добиться … Читать