Случай, когда вас запретили, и это превратилось в большой успех. 4 урока от Beats by Dre

Канатная дорога

Одной из самых больших историй Мирового чемпионата 2014 стал запрет наушников Beats и яркая победа бренда, несмотря на явное противодействие. Как это получилось?!

Хотите живую корпоративную культуру? Просто лучше делайте свою работу

офис компании

Культура. Я слышу это слово всё время, и, честно говоря, оно меня достало. Но причина, по которой я от него устал, это то, что люди, говорящие о «культуре агентства», видимо, упускают самое важное, что определяет это слово – работа.

Как снизить опасность острого креатива. Руководство для бренд менеджеров

Чучело

Вместе с очередным раундом вручения высших наград в области рекламы, вы вскоре сможете наблюдать, как некоторые люди прямо с Каннских львов помчатся к краю обрыва. Нет, это не массовый суицид самых влиятельных в мире маркетологов. Они продели грандиозную работу, но всё равно озабочены тем, как бы себя загрузить и добровольно рвутся навстречу новым маркетинговых вызовам. … Читать

Сколько стоит крутая идея

Сколько стоит крутая идея?                                                                                  Всё,  или оплатите по прейскуранту?     Я начинаю верить, что B.S. (Bullshit, Бред Собачий) – это аббревиатура фразы  «Более важно, чем Сбыт товара». Современные маркетологи либо поглощены своей высшей миссией, либо производят в большом количестве рекламу поразительно бестолковую и замысловатую.   Объясните, в чем суть последних рекламных  кампаний UPS … Читать

Дизайн XXI века на примере упаковки

Воронка (не использована в посте)

В конце 19 века, в эпоху зарождения рекламы, которую мы знаем, всё было просто. Большое количество товаров продавалось посредством почтовых рассылок. Буклет с  рекламными предложениями приходил прямо в дом, люди делали выбор и сразу становилось понятно, работает реклама или нет. От картинки и слогана непосредственно зависела продажа товара.

Бизнес-сайт

Создание сайта

Когда предприниматель открывает свое дело, он хочет немедля запустить сайт. При этом финансисты делают сайты для финансистов, с кучей графиков и цифр, юристы – для юристов, с огромными простынями текста, похожими на договоры, в которые они методично вносят правки. Креативщики, да, – для креативщиков, сложные красивые игрушки, где нужно всё потыкать, прежде чем поймешь, как … Читать

Книжки

Книжки по психологии цвета

Реклама – это динамичный мир, который очень быстро меняется и растет. Именно поэтому мы уделяем большое внимание обучению и получению новой информации. Вчера пришли наши новые книжки, заказанные на Amazon, чему мы несказанно рады. В прошлый это были книги по маркетингу и стратегии. В этот раз мы  сфокусировались на визуальной составляющей коммуникаций.