Очень забавная картина сейчас сложилось в Москве: целых три больших компании решили использовать мультик Ледниковый Период 4 для совместного продвижения. Это Peugeot, фильтры для воды Аквафор и кoндиционеры Daikin. И все они как-то дружно сливаются в одну! Причем площадей по Москве выкупленно прилично!
Да, для Ледникового Периода это хорошо, но а для самих брендов? Интересно они знали об этом? Вообще возникает довольно много вопросов.)
Уважаемые бренд-менеджеры Peugeot, Аквафор и Daikin, пишите нам, мы сделаем вам хорошую скидку на креативные разработки, исходя из положения business@thetag.ru
Спасибо)
А теперь к ним присоеденилось радио Energy)
Если Вас интересует оригинальная реклама на заказ , Вы можете отправить свою заявку на почту business@thetag.ru . Мы подберем для Вас нужную стилистику и проконсультируем по итоговой стоимости.
Креативное интернет агентство TAG.CREATIVE
Тел: +7 (499) 347-41-86