TAG.CREATIVE BLOG
  • Главная
  • Портфолио
  • БЛОГ
  • контакты

Событийный маркетинг или как превратить халявный выходной в настоящий праздник!

June 14, 2012 by TAG.CREATIVE Leave a Comment

Два дня назад был праздник – «День России».  Замечательный повод,  замечательный день.  Но! Как показывает практика, для того, чтобы праздник действительно любили, а не воспринимали лишь как один халявный выходной, празднику необходим ритуал. Потому что к халяве, как правило, никто не относится с уважением.

 

Самые любимые праздники это те, где человеку отводится активная роль.

Красить и бить яйца, дарить женщинам цветы, не спать всю ночь, маршировать по городу с лозунгами, смотреть, как другие маршируют, гадать, прыгать через костёр, купаться в проруби, подначивать нырнуть нерешительных, ведь это так весело…

Это то, что пытаются сделать все бренды. Конкурсы, различные активности для повышения лояльности, чтобы сформировать тот самый users generated content. Но у нас здесь бренд Российская Федерация.

 

Только активно участвуя, люди могут пропитаться праздником и стать большими патриотами, в конце концов.

Давайте подумаем, как можно вовлечь людей в этот день? Сделать торт из конституции? Устроить русский карнавал?

Как?

 

Креативное агентство Москвы TAG.CREATIVE

Тел: +7 (499) 347-41-86

 

Share

Related Post

Создание креативной рекламной концепции Brain Drai...
Рекламные бюджеты. Отношение к деньгам в рекламной...
Реклама – это бизнес, а не какая-то высшая миссия...
Эффект Даннига-Крюгера в рекламе...
Posted in: Uncategorized Tagged: о жизни, Статьи

Copyright © 2023 TAG.CREATIVE BLOG.