В нашем бизнесе существует тенденция забывать реальную стоимость денег. Многие люди воспринимают рекламные деньги не как настоящие, а как те, которыми играешь в Монополию. Действительно, странно услышать от кого-то, кто в течение целого года работает днем и ночью, чтобы заработать свои 50 тысяч долларов, что у него есть «всего» 50 тысяч долларов на съемку одной фотографии. Мы постоянно напоминаем себе о необходимости видеть настоящую цену денег. За 100 тысяч долларов можно построить очень хороший дом и провести в нем всю свою жизнь. Либо, за то же количество денег, можно снять 30-ти секундный рекламный ролик, который пробудет в ротации несколько месяцев, а затем будет всеми забыт. Не теряйте перспективу. Это не просто цифры. Это реальные деньги. cbp handbook
Креативное агентство Москвы TAG.CREATIVE
Тел: +7 (499) 347-41-86