TAG.CREATIVE BLOG
  • Главная
  • Портфолио
  • БЛОГ
  • контакты

Рекламные бюджеты. Отношение к деньгам в рекламной индустрии

June 9, 2012 by TAG.CREATIVE Leave a Comment

В нашем бизнесе существует тенденция забывать реальную стоимость денег. Многие люди воспринимают рекламные деньги не как настоящие, а как те, которыми играешь в Монополию. Действительно, странно услышать от кого-то, кто в течение целого года работает днем и ночью, чтобы заработать свои 50 тысяч долларов, что у него есть «всего» 50 тысяч долларов на съемку одной фотографии. Мы постоянно напоминаем себе о необходимости  видеть настоящую цену денег. За 100 тысяч долларов можно построить очень хороший дом и провести в нем всю свою жизнь. Либо, за то же количество денег, можно снять 30-ти секундный рекламный ролик, который пробудет в ротации несколько месяцев, а затем будет всеми забыт. Не теряйте перспективу. Это не просто цифры. Это реальные деньги.  cbp handbook

 

Креативное агентство Москвы TAG.CREATIVE

Тел: +7 (499) 347-41-86

 

Share

Related Post

Мы получаем рекламу, которую заслуживаем. Эволюция...
Создание креативной рекламной концепции Brain Drai...
Реклама – это бизнес, а не какая-то высшая миссия...
Событийный маркетинг или как превратить халявный в...
Posted in: Статьи Tagged: Статьи

Copyright © 2023 TAG.CREATIVE BLOG.